Командные конкурсы для детей




1

Всё наоборот
Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

2

"Дружные джамперы"

Для такого соревновательного развлечения необходимо запастись парой скакалок или кусков эластичной веревки длиной метра два-три. Предложите всем возможным игрокам разделиться на группы по два-три-четыре участника, - в зависимости от количества гостей. Каждая группа становится командой джамперов для синхронных прыжков через скакалку.

Выигрывает команда, которой удалось сделать больше командных прыжков или дольше без перерывов прыгать всем вместе.

[banner_one]{banner_one}[/banner_one]

Развлечение “3 сына”

Это старая загадка-игра. Все участники выходят из комнаты, оставив лишь одного человека. Он получает следующий текст “У отца было три сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак”. Задача игрока – изобразить без слов то. что прочитал следующему игроку, которого вызывают. Затем этот игрок следующему вызванному изображает все так, как понял. опять-таки без слов. Последний игрок вслух рассказывает то, что понял из жестов предпоследнего. Часто первоначальный и конечный результаты сильно отличаются друг от друга.

4

"Зоопарк"

Для этого конкурса нужен ватман, мелки или карандаши и стол.
Ведущий каждой команде называет любого животного, но так, чтобы другая ничего не слышала.
Каждый из членов одной команды, по очереди рисует одну деталь животного (уши, туловище, нос и т.д.). Как только животное готово, время останавливается.

Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята.
Затем играет вторая команда.
Время сравнивается и выявляется победитель.
(Количество участников каждой команды определяется в зависимости от состава всех участников).

5

«носильщик»

Дети становятся у одной стены, а у противоположной кладут два коврика напротив каждой команды.

Ребятам дают по три больших мяча. По свистку первый участник от каждой команды берёт одновременно все три мяча, и переносит на коврики. Донести мячи не просто, они большие, а помогать никто не имеет права. Если игрок потерял мяч, подобрать должен его только сам, и донести наконец ношу к коврику.

Следующий член команды, дождавшись, когда мячи легли на коврик, бежит к ним через зал, и приносит обратно, третий член команды относит мячи снова на коврик, и так до того момента, пока не дойдёт черёд последнего игрока, который должен сложить мячи в центре зала.

В этом детском командном конкурсе нужна внимательность, чёткость движений, осторожность, чтобы не подвести команду и не потерять мячи. От каждого зависит победа или поражение всей команды.

Развлекательные конкурсы для детей



Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

7

"Карлики" и "великаны"
Описание игры:
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди — карлики, а есть громадные — великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом — вот такие они крохотные.

А когда говорит «Великаны!», голос его грубеет, ведущий встает во весь рост, да еще руки вытягивает вверх — такие они громадные. Дети повторяют движения за ведущим.

Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.

Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, - выбывает из игры.

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

8

конкурс «Хороводы»
Все участники конкурса встают в 2 круга, причем мальчики встают напротив девочек. Ведущий объявляет, что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья, как деловые люди, поздороваться носами, ушами и т. п. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.

9

Чья команда ловчее
Играющие стоят по кругу. Все рассчитываются на «первый» и «второй». Каждая команда выбирает себе капитана. Ведущий каждому капитану команды дает по мячу. По команде ведущего капитаны передают мячи—один вправо, другой влево игрокам своих команд. Игра проводится до трех раз; выигрывает та команда, которая быстрее обернет мяч по кругу три раза и возвратит его капитану.
В игре запрещается перекидывать мяч, можно только передавать из рук в руки игрокам команды.

10

Прищепки
Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода — к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

[banner_two]{banner_two}[/banner_two]

Конкурс для детей на внимательность, сообразительность и скорость . Он так же рассчитан на две команды, и называется «быстрый счёт».

Для этого командного конкурса надо заготовить два комплекта картонных карточек с цифрами от одного до восьми. Восемь участников от каждой команды ведущий расстанавливает в шеренгу, они должны стать спинок к болельщикам. Каждому игроку на спину прикалывается карточка с номером от одного до восьми, в любом порядке.

Но суть в том, что члены команд не должны знать, какие карточки с каким номером у них за спиной, но прекрасно видят номер впереди стоящего игрока.

По свистку ведущего обе команды должны выстроиться по порядку.

Победит та команда, которая сделает это первой. Итак, начали! Кто быстрее, кто первым сообразит, кто передаст соседу, а тот следующему. Умение договариваться, не поддаться панике, включить свою сообразительность и чётко хладнокровно выстроиться от одного до восьми. Здесь надо хорошо понимать друг друга, уметь слышать товарища по команде, найти первого, второго, и так далее, в считанные секунды построиться, победить.

12

«Шаром покати». Команды из пяти-десяти человек (чем больше человек, тем сложнее выполнить задание) должны пройти по нарисованной или воображаемой линии. Каждая пара участников из цепочки удерживает воздушный шар — между спиной одного и животом другого. Шарики можно удерживать только телом. Побеждает команда, которая быстрее дойдет до конечной точки, не уронив ни одного шара.

13

«Поварята»
Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

14

«Ха».

У каждого участника команды есть свой номер. Первый участник произносит: «Ха». Следующий должен сказать: «Ха-Ха», третий - «Ха-Ха-Ха».

Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока один из играющих ни ошибется в количестве произносимых «Ха» или не рассмеется. Проигравший выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 самых внимательных и собранных членов команды. Тогда проводится финальный «марафон смеха». Проигравший выполняет творческое задание победителя.

15

Игра «Вышибала»
В игре участвуют все дети. Для ее проведения понадобится волейбольный мяч. На земле или полу чертится поле, приблизительно 3x5 метров (в зависимости от количества участников). По желанию или методом вытягивания жребия выбираются 2 вышибалы. Они занимают позиции по обе стороны поля. Все остальные дети размещаются внутри границ.

Один вышибала берет в руки мяч и кидает его в центр с целью попасть в какого-то игрока. Тот, в кого он попал, выходит из игры. После этого второй вышибала кидает мяч в участников и так далее. Когда в центре остается 1 игрок, вышибалы делают еще 10 бросков. Если им не удается выбить последнего участника за все положенные броски, игроки празднуют победу над вышибалами.

Интересные игры и конкурсы для детей



Конкурс «Быстрый счет»
Команды должны построится в шеренгу и стать спиной к зрителям. У нас комплект карточек, на которых записаны числа от 1 до 8, по числу играющих в команде. Эти карточки прикалываем на спины. Каждый не знает, какое число написано на его спине, но может видеть карточку стоящего впереди. По сигналу команды должны построиться так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Итак, мы начинаем! Чья команда выполнит это задание быстрее?!

17

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения - кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Новогодняя гирлянда
Каждой из двух команд вручают веревку, бельевые прищепки и наборы букв. Необходимо как можно быстрее из букв составить поздравление «С Новым годом!» Два игрока держат веревку, остальные развешивают буквы.

19

«Найди своих»
Забавный конкурс для детей на мышление и фантазию. Ребенок должен сам придумать, как лучше показать пантомиму.

Реквизиты:

Листочки с рисунками зверей или их названиями. Мешок.
Проведение:

Листочки с рисунками животных готовят в начале конкурса. Каждого животного должно быть в двойном экземпляре. Ведущий в небольшой мешок складывает все листочки и тщательно перемешивает. Каждый ребенок по очереди достает для себя листочек с рисунком. По команде дети начинают изображать то животное, которое нарисовано на вытянутом листочке. Цель конкурса: кто быстрее отыщет свою пару животного, например жираф – жирафа, слон – слона и так далее.

Особенности конкурса:

изображать животное следует мимикой, не произнося при этом слов и звуков.

20

Ночное ориентирование
На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка и первым участникам закрываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись по команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами. И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.