Игры конкурсы на детском празднике




1

Кто разбирается в шахматах?
Каждый участник получает стопку картинок с изображением шахматных фигур. По команде «старт» ребята должны подписать каждую фигуру. Даже у маленького ребёнка есть маломальские представления о шахматах и о названиях фигур, ведь эту игру часто вспоминают и в мультфильмах, и в детских кино. Ребёнок, который быстрее остальных правильно подпишет все картинки с фигурами, и будет победителем.

2

"Спрятанный приз".

Просим ребятишек встать в круг и запускаем по этому кругу маленькие, заранее заготовленные, презентики: заколку, леденец, зеркальце или машинку – заворачиваем в несколько слоев бумаги или упаковываем в несколько коробочек и коробок (каждый сюрприз прячем в разное количество оберток). И вот, когда этот «запрятанный» подарок начинает ходить по детским рукам, то каждый игрок имеет право снять только одну обертку или вынуть сюрприз только из одной коробочки (каждый получивший приз выходит из круга). «Найденный» презент всякий раз достается тому ребенку, кто снимет последний слой упаковки.

Рекомендуем заготовить таких сюрпризов по количеству маленьких гостей, чтобы последним игрокам не было скучно играть, надо организовать всех уже получивших призы - их поддержать, как бы «болеть» за них, постоянно убыстряя ход игры.

[banner_one]{banner_one}[/banner_one]

Игра «Запутанный клубок»

Дети образуют круг, держась за руки. Дается задание перепутать, переплести круг держась за руки, потом вернуться в исходное положение. При этом руки отпускать нельзя.

4

Игра «Верю, не верю»
Эта игра – отличный способ познакомит детей с достижениями именинника. Ведущий спрашивает: «Дети, хорошо ли вы знаете нашего именинника? Давайте проверим. Сейчас его родители расскажут нам о нем (лучше назвать по имени). Если они говорят правду, кричите «Верю», если нет, говорите «Не верю». Родители начинают рассказывать: «Верите ли вы, что наш Петя этим летом 3 раза переплыл речку?», «Верите ли вы, что у Пети за год выпало 4 зуба?», «Верите ли Вы, что Петя вырос на 10 см.?», «Верите ли, что он получил награду, побывал в 5-ти странах, посмотрел фильм….?» и так далее. Соответственно дети на каждый вопрос отвечают «верю, не верю». А родители подтверждают, правда это или нет.

5

Снежинка
понадобятся 2 пластмассовые снежинки.

Играют две команды. Каждый игрок выставляет вперед руку, сжатую в кулак (как будто держит свечку). Первому игроку на кулак кладется снежинка, второй её накрывает своим кулаком, они переворачивают руки, чтоб теперь внизу оказался кулак второго играющего. Таким способом снежинка передаётся до последнего участника и обратно... Кто быстрее?

Веселые конкурсы на детский праздник



Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"
Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

7

Банкиры
Для этого конкурса возьмите стеклянную банку, несколько купюр разного номинала, монеты, а также кусочки бумаги, ткани, фольги, любые небольшие предметы. Можно взять шоколадные конфеты в виде монеток, чтобы запутать участников. Размер банки и количество денег — на ваше усмотрение. Далее укладываем деньги и весь остальной реквизит в банку так, чтобы сложно было сосчитать сумму, находящуюся в банке. Готовую банку пускаем по кругу, а каждый из гостей пытается посчитать денежки и записывает свою сумму на листе бумаги. В конце открываем банку, считаем деньги и определяем победителя, а ним становится тот, кто максимально точно посчитал сумму.

8

«Угадай зверя» — это весёлая игра.
Детям завязывают глаза и дают в руки мягкую игрушку. Нужно угадать кто это. Начать игру надо взрослому, который нарочно долго будет думать, крутить, вертеть и назовёт неправильно зайца мишкой. Дети будут смеяться и игра примет шуточный характер. Игра продолжается пока каждый ребёнок побудет в роли угадайки.

9

Хвосты.

Веселая игра для детей 3-6 лет. Заранее необходимо подготовить полоски ткани длиной примерно один метр по количеству участников – это хвосты. Один конец заправляется в штанишки или за пояс платья, второй конец должен волочиться по полу. Дети наступают друг другу на хвосты ногами, руками хвататься за хвост нельзя. Задача игроков не потерять свой хвост, т. е. уметь вовремя увернуться. Ребенок, который не потеряет свой хвост, становится победителем.

10

Игра «Перелет»
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.

Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.

[banner_two]{banner_two}[/banner_two]

Игра “Репка” (игра для детского Дня рождения)

Эта игра проводиться деткам на День рождения.
Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.

12

«Лента заданий»
На противоположных стенах закрепляется веревка, а на ней прищепками прикрепляются носки ребенка. В каждом носке задание для взрослого: Рассказать стишок на определенную тему. Станцевать ламбаду. Спеть колыбельную. Спеть детскую песню в роковой аранжировке. Поскакать на одной ноге с одного конца комнаты в другой. Проползти под столом. Изобразить животное. Изобразить предмет без слов. Можно включить и более легкие задания: поцеловать именинника или получить конфету.

13

Воздушный бой
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

14

Маленькие волшебники
Этот конкурс довольно похож на фанты, потому что каждый участник игры заранее пишет желание, возможно, с помощью родителей, и кладет его в специальную коробочку. После малыши по очереди вытаскивают бумажки с желаниями и выполняют их: танцуют, читают стих, обнимают всех присутствующих и так далее. Эта игра особенно понравится детишкам, если в ней будут участвовать и родители, ведь можно увидеть их в неформальной обстановке.

15

КОНКУРС «СОРОКОНОЖКА»
Формируется две команды, равных по числу играющих. Между животом каждого участника и спиной предыдущего зажимается по одному надутому шарику. По команде «сороконожки» должны дойти до нужного пункта, взять «земляничку» (ее роль может выполнить небольшой красный шарик) и вернуться на место. Важно не просто первыми это сделать, но и по дороге не потерять шарики и не лопнуть их. Кто выполняет задание качественно и быстрее команды соперников, тот и победитель.

Смешные конкурсы на детский праздник



«Гонщики».
Для проведения этого конкурса понадобятся игрушечные машинки, обычные карандаши и цветная нитка. Отрежьте несколько частей нити одинаковой длины из расчета: одна веревочка для одной машинки. Привяжите один ее край к игрушке, а другой — к карандашу. Каждый участник берет в руки карандаш и по команде начинает наматывать на нее веревку. Выиграет тот, чья машинка окажется рядом с ним первой.

17

Детский конкурс: «Цепочки»

Каждой команде дается одинаковое количество канцелярских скрепок. Из которых нужно как можно быстрее составить одну или несколько цепочек. Затем из этих цепочек необходимо выложить на полу «символ праздника». Обязательное условие: все скрепки должны быть использованы.

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Пирамидка (спокойный вариант)
В этой игре дети на скорость складывают пирамиду из стаканчиков, перевёрнутых вверх дном. Конкурс получится особенно весёлым, если игроки будут складывать пирамидку с завязанными глазами. Складывают по такой схеме: в нижнем ряду – 5 штук, в следующем – 4 (в шахматном порядке), затем 3, 2 и 1.

19

ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед - получает очко.

20

Зайти или выйти?
Расстелите на земле большое старое пляжное полотенце или одеяло для пикника и попросите всех игроков встать на него.
Вы будете «водить», но игроки должны выполнять действия, противоположные тому, что вы скажете. Когда вы крикнете: «Всем выйти!» — игроки должны остаться на месте, а когда вы крикнете: «Всем зайти!» — они, наоборот, должны сойти с одеяла. Каждый игрок должен внимательно слушать ваши команды, чтобы знать, чего он не должен делать, чтобы остаться в игре.
Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Тот, кто останется последним, побеждает.